Admin | Дата: Четверг, 13.12.2012, 11:02 | Сообщение # 1 |
админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вы решились на самостоятельное изготовление модели двигателя Стирирлинга и столкнулись с какими-то проблемами: пишите - постараемся Вам помочь.
|
|
| |
Mr-Z | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:07 | Сообщение # 2 |
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, Игорь! Пересмотрел кучу видео про Стирлинг., В том числе наверное все ваше. Вы даже поставили это дело на коммерческую основу. Очень хорошая идея. Так как вы имеете большой опыт и возможности в создании этого двигателя, хочу вас попросить проверить две идеи: 1) Универсальность использования. Разнести в высокотемпературном С( Стирлинге) нагревательную камеру и рабочую через шланг(патрубок). Это позволило бы нагревательную камеру, например расположить у костра, а сам С, например, засунуть в палатку. Или в низкотемпературном С рабочую камеру через шланг выставить на мороз, а сам рабочий цилиндр использовать в помещении. Оптимальный Диаметр и максимальная длина шланга — поле для эксперимента. 2) Увеличение мощности, КПД, уменьшение размеров. Увеличить давление газа в С. Мне кажется — это позволило бы увеличить мощность и КПД двигателя. В вакууме С работать не будет, это понятно, в жидкости, скорей всего тоже(вязкость). Но кто сказал, что атмосферное давление для С идеально? Предлагаю поэкспериминтировать с этим, с обязательными замерами, найти оптимальное давление для каждой конструкции. Возможно, для максимального КПД и мощности придется изменить конструкцию. Нагревательная-охлаждательная) камера станет меньше и толще. C уважением, Зырянов Сергей. zyrjanov@mail.ru
|
|
| |